Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

19 Дек

Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе — как россияне провели 2022 год

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов проанализировала, как мы работали, отдыхали, что покупали и как менялись в 2022 году.

  • В 2022 году мы стали чаще заниматься благотворительностью. Количество переводов в благотворительные фонды выросло на 68% по сравнению с 2021 годом.
  • Один из главных трендов года — забота о себе. Количество пользователей сервисов психологической помощи выросло на 33%, а трафик увеличился на 48%. Мы также чаще ходили на массаж и занимались спортом. По данным МТС Банка, количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 35%, в фитнес-клубах — на 11%, в центрах активного отдыха — на 55%.
  • В 2022 году мы стали сильнее надеяться на удачу: на 78% чаще покупать лотерейные билеты и тратить на них на 86% больше.
  • В этом году мы еще больше полюбили смотреть сериалы и кино. Объем трафика в онлайн-кинотеатрах вырос на 36%. Количество покупок увеличилось на 32%, а суммарные расходы на кино выросли на четверть. Самым популярным жанром стала драма, следующие по популярности — комедии и триллеры.
  • Мы стали больше внимания уделять образованию: количество пользователей на образовательных платформах выросло на 21%. Покупать онлайн-курсы стали в 4,7 раза чаще, а расходы на них выросли в 5,6 раза.
  • Мы стали в два раза реже покупать компьютерные и мобильные игры и на 40% больше смотреть стримы. Любимых игроков многие поддерживали рублем: количество платежей на стриминговых сервисах в 2022 году выросло на 32%, а их сумма — на 25%.
  • Онлайн-шопинг в который раз взял верх над офлайн: количество онлайн-платежей в 2022 году выросло на 19%, а покупки на маркетплейсах мы совершали в пять раз чаще и тратили на них почти в семь раз больше.
  • Мода на частую смену смартфонов уходит: по данным розничной сети МТС, в 2022 году продажи новых гаджетов снизились на 19%, а срок службы телефонов вырос на шесть процентов. Чаще стали покупать смартфоны средней ценовой категории. Телефоны стоимостью 20-30 тысяч рублей покупали на шесть процентов чаще по сравнению с 2021 годом, стоимостью 30-40 тысяч рублей — на 30% чаще. Смартфоны дороже 50 тысяч рублей и дешевле 15 тысяч, наоборот, стали покупать реже — на 57% и 35% соответственно.
  • Отпуск мы все чаще проводим в России: только 14% россиян в 2022 году побывали за границей. Главный формат отдыха — поездки «выходного дня». Самыми популярными регионами для внутреннего туризма стали Краснодарский край, Москва, Петербург, а также Ростовская и Воронежская области — регионы, через которые путешественники ездили на южные курорты, останавливаясь в пути на ночевки.
  • В 2022 году значительно вырос спрос бизнеса на инструменты Big Data. Например, по данным сервиса МТС Исследования, маркетинговую аналитику покупали на 25% чаще, чем в 2021 году, а спрос на геоаналитику со стороны крупных ритейлеров, торговых центров вырос в шесть раз.
  • Заметным трендом стал переход компаний на российские облачные сервисы. По данным #CloudMTS, количество клиентов, использующих PaaS решения для разработки cloud-native приложений, выросло в два раза по сравнению с 2022 годом. Также увеличился спрос на услуги консалтинга по переносу ИТ-инфраструктуры в российские облачные среды.

Полную аналитику можно посмотреть здесь.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.

95 queries in 3,253 seconds.