Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

15 Ноя

Более 80% абонентов «Ростелекома» в Кузбассе выбирают онлайн-обслуживание


Специалисты «Ростелекома» в Кузбассе отмечают популярность сервиса «Единый личный кабинет» (ЕЛК), мобильного приложения «Ростелеком» среди абонентов: более 80% пользователей управляют услугами связи онлайн и пользуются преимуществами программы «Бонус». ЕЛК – это онлайн-офис абонента, которым удобно пользоваться на сайте или в мобильном приложении на смартфоне. В онлайн-кабинете удобно проверять и пополнять баланс счета, подключать новые услуги и сервисы, выбирать выгодные тарифные планы, а также отключать некоторые услуги на период отъезда. Кроме того, пользователям ЕЛК доступны персональные предложения и акции от оператора.

Программа лояльности «Бонус» — это система поощрения абонентов «Ростелекома» за активное пользование услугами компании. Бонусы начисляются за пользование услугами «Домашний интернет», «Умный дом», «Мобильная связь», «Интерактивное телевидение». Обменять накопленные бонусы можно на фильмы, подписки видеосервиса WINK, а также предложения партнеров программы лояльности «Бонус». Чтобы стать участником, клиенту «Ростелекома» необходимо зарегистрироваться на сайте «Единого личного кабинета» или в мобильном приложении.

Клиент компании Татьяна Смирнова:

«Мы живем за городом, год как пользуемся интернетом от “Ростелекома”, а недавно подключили интерактивное ТВ. Супруг зарегистрировался в личном кабинете, теперь мы сами управляем различными опциями, узнаем об акциях и выгодных предложениях. Это очень быстро и просто».

Директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Михайлов:

«Наши абоненты все чаще выбирают ЕЛК в качестве удобного способа коммуникации с компанией. Личный кабинет позволяет экономить время и выбирать то, что нужно именно вам. Услуги и помощь специалистов доступны пользователям в онлайн-формате. Кроме того, сервисом может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, нужно лишь объединить лицевые счета в единую учетную запись. Это позволит оплачивать счета всех членов семьи».

В личном кабинете можно также настроить «Автоплатеж», чтобы деньги списывались в срок, и абонент не остался без связи.

96 queries in 4,712 seconds.