Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

31 Окт

МТС победила в двух номинациях экоакции «Зеленый и здоровый офис»

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает, что экосистемный проект «Лаборатория жизненного цикла» стал призером акции «Зеленый и здоровый офис 2022» в двух номинациях: «Лучшая программа экопросвещения и обучения сотрудников» и «Лучший экологический корпоративный проект». Комплексная ESG-программа «Лаборатория жизненного цикла МТС» направлена на экологизацию бизнес-процессов компании, снижение объема отходов и повышение осознанного мышления сотрудников и населения регионов присутствия.

Офисы Группы компаний МТС «озеленяются» благодаря последовательной ESG-трансформации внутренних процессов за счет интеграции принципов экономики замкнутого цикла и ценностей углеродной нейтральности, а также в результате формирования экологической осознанности сотрудников через онлайн- и офлайн- программы экопросвещения.

Один из таких комплексных кросс-функциональных проектов ― «Лаборатория жизненного цикла МТС», в рамках которого реализуются инициативы по направлениям: экоофис, экопросвещение и сбор е-отходов.

Результаты проекта «Лаборатория жизненного цикла МТС»:

  • по программе ответственной утилизации и раздельного сбора е-отходов компания передала на переработку свыше 177 т вторсырья, 201 т цветных и 312 т черных металлов, а также 356 ед. деревянной офисной мебели, на утилизацию ― свыше 400 кг мелкой электронной техники;
  • 100%-ый1 переход на электронный документооборот позволяет МТС ежемесячно сохранить порядка 480 деревьев;
  • более 7 млн человек приняли участие в онлайн-программах экопросвещения копании, силами сотрудников-волонтеров Группы МТС проведено более 500 экоуроков в 350 учебных заведениях России.

«Несмотря на вызовы настоящего времени компании в России продолжают уделять внимание вопросам экологии, здоровья и мотивации своих сотрудников, поскольку такая стратегия является залогом повышения устойчивости бизнеса. И этот уникальный опыт, которым участники делятся в рамках акции, может помочь и другим компаниям в нашей стране стать более эколого- и человеко-ориентированными», ― отметила руководитель акции «Зеленый и здоровый офис 2022» Елена Верховская.

«Все и всегда должно начинаться с себя. Именно поэтому МТС внедряет принципы замкнутого цикла в свои бизнес-процессы, а на уровне внутрикорпоративных ценностей прививает культуру осознанного потребления. В нашем холдинге работает свыше 60 тысяч человек, и мы особое внимание уделяем программам экопросвещения для сотрудников и членов их семей. Так, у нашего корпоративного экосообщества более тысячи подписчиков, а экологические волонтерские инициативы регулярно входят в тройку лидеров согласно опросам. Вторая неотъемлемая часть ESG-деятельности МТС ― внедрение принципов рационального использования с помощью современных технологий. Помимо создания цифровых экологизированных решений, МТС в рамках бесплатного образовательного проекта „Детям о планете“ также учит ежедневно применять технологии для сохранения природы», ― рассказал директор Центра ESG МТС Юрий Савельев.

Интерактивные программы экопросвещения помогают детям разных возрастов получить в игровой форме важнейшие экологические и климатические знания ― уроки «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» и «Что такое экослед и как цифровые технологии помогают его сократить» просмотрели более 2 млн пользователей.

Об акции «Зеленый и здоровый офис 2022»:

Основная миссия акции «Зеленый и здоровый офис 2022» — популяризация лучших экологических и мотивационных практик компаний, а также содействие в заботе о здоровье сотрудников. В этом году в акции приняли участие более 60 компаний, среди которых Сбербанк, РЖД, девелоперская компания «Сити-XXI век и другие. Организатор ― агентство MBS, реализующее с 2010 года проекты в области устойчивого развития; информационная поддержка акции «Зеленый и здоровый офис 2022» ― Центр международного промышленного ЮНИДО в Российской Федерации.


1 100% контрагентов Группы МТС, у которых имеются соответствующие ИТ-системы

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.

97 queries in 5,112 seconds.