Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

26 Окт

Цифровое здравоохранение: жители Псковской области могут вызвать врача по единому номеру 122 с помощью голосового помощника «Ростелекома»


«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Голосовой помощник» для работы единого номера 122 в Псковской области. Заказчиком услуги выступила АНО «Центр развития цифровых технологий Псковской области».

Региональная информационная служба 122 оказывает жителям региона консультации по вопросам здравоохранения и другим направлениям. Виртуальный ассистент предоставляет клиентам актуальную информацию, помогает выбрать тему обращения и эффективно распределяет звонки между операторами, которые при необходимости переводят их на контакт-центры медучреждений для записи к врачу или вызова на дом.

Александр Филиппов, директор АНО «Центр развития цифровых технологий Псковской области»:

«Служба 122 принимает большое количество звонков по разным вопросам. Они касаются системы здравоохранения, труда и занятости, миграции и так далее. Решение от “Ростелекома” позволяет звонящим быстро получать необходимую информацию, распределяет запросы между операторами службы, предоставляет систематический вычислительный анализ данных, который помогает нам лучше выстраивать свою работу».

Ольга Родионова, директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком»:

«“Ростелеком” обладает большим опытом автоматизации контакт-центров любого масштаба. Внедрение интеллектуальных информационных систем с голосовым помощником показало свою эффективность в самых разных сферах. Благодаря их использованию повышается доступность и качество информирования, в то же время сокращаются затраты на инфраструктуру и ресурсы организаций».

108 queries in 2,272 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами