Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

21 Окт

Более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» в Липецкой области предпочитают управлять услугами онлайн


С начала года число клиентов «Ростелекома» из Липецкой области, которые заходят в единый личный кабинет (ЕЛК) минимум раз в месяц, выросло до 132 тысяч. Это вдвое больше, чем в 2021 году. Причем 60 % абонентов ЕЛК (порядка 80 тысяч) еще и являются активными пользователями мобильного приложения «Мой Ростелеком»[1].

С помощью личного кабинета можно оплачивать без комиссии счета за услуги компании, следить за балансом лицевого счета, менять тарифный план и другое. Среди наиболее популярных функций сервиса: оформление ежемесячной доставки безбумажных квитанций в личный кабинет или на электронную почту. Этой опцией воспользовались уже 64 % от общего числа клиентов провайдера.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы давно привыкли к тому, что любые магазины, банки, службы доставки и вызова такси всегда под рукой — в смартфоне. С помощью единого личного кабинета, в том числе в приложении “Мой Ростелеком”, “в карман” перемещается управление цифровыми сервисами. Электронный способ взаимодействия с компанией не только комфортен, но и выгоден: абоненты могут зарегистрироваться в бонусной программе, получать баллы за использование услуг связи и тратить их, например, на приобретение фильмов».

Анна Носова, абонент «Ростелекома» в Воронеже:

«Я живу в Воронеже, а мама с папой — в Задонском районе Липецкой области. У меня дома “Ростелеком”, и услугами довольна. А вот у родителей до недавнего времени интернета не было. Но в этом году в их деревню пришла оптика “Ростелекома”. Я сразу подключила их к Сети, а еще зарегистрировала на видеоплатформе Wink и приобрела симку оператора. Внесла данные их лицевого счета в свой личный кабинет и теперь вижу баланс и все услуги, которые они подключают. Честно, уже не помню, когда ходила в салон связи».

Каждый новый клиент компании получает учетную запись в личном кабинете автоматически. Логин направляется по электронной почте или СМС. Если абонент забыл электронный адрес или номер мобильного телефона, которые были использованы при регистрации, доступ легко восстановить. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 08 00 и сообщить сотруднику компании данные документа, удостоверяющего личность. Горячая линия работает круглосуточно, звонок бесплатный.



[1] Доступно в AppStore и GooglePlay

109 queries in 4,699 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами