Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

14 Окт

Абонентская база сервиса «Гарантия плюс» от «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях достигла 60 тысяч человек


Более 60 тысяч клиентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях подключили «Гарантию плюс» — расширенную страховку на телекоммуникационное оборудование. Только за девять месяцев текущего года услугу приобрели более 10 тысяч абонентов. Наиболее популярна «Гарантия плюс» во Владимире, Иванове, Коврове, Муроме, Шуе.

Сервис позволяет клиенту заменить приобретенные или взятые в аренду у «Ростелекома» модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры в случае их неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как новые, так и действующие абоненты провайдера.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Стабильный интерес наших абонентов к сервису обусловлен возможностью избежать непредвиденных трат, если что-то произойдет. “Гарантия плюс” пригодится, если вас затопили соседи, удар молнии вызвал сбой в электросети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку. При наступлении гарантийного случая мы заменим неисправное устройство абсолютно бесплатно».

Милана Пескова, абонент «Ростелекома» во Владимире:

«При подключении услуг нам сразу предложили дополнительную гарантию на оборудование. Обсудили с мужем и согласились. За символическую плату в 30 рублей в месяц получили уверенность: если что-то пойдет не так, то нервы и деньги сбережем. У нас двое детей, кот и собака. И если детям я еще могу объяснить, что технику трогать нельзя, то с животными это проблематично».

Для замены оборудования необходимо позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800.

112 queries in 3,794 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами