Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

22 Авг

Всё просто и удобно: персональный онлайн-офис для клиентов «Ростелекома»


В Хабаровском крае более 80% клиентов «Ростелекома» для взаимодействия с компанией выбрали единый личный кабинет. Личный кабинет клиента как персональный онлайн-офис: работает круглосуточно и помогает, не выходя из дома, решать максимум задач.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

Директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» Лейла Абузова:

«Личный кабинет позволяет решать все вопросы удаленно без посещения офиса или звонков на контактный центр компании. Это, пожалуй, самый удобный и эффективный цифровой канал коммуникаций для наших клиентовДоля пользователей личного кабинета растет с каждым годом, а количество абонентов, посещающих офисы, сокращается — на сегодня их не более 5%. Личный кабинет устанавливается на этапе подключения услуг, также в нем самостоятельно может зарегистрироваться любой действующий абонент компании. Интерфейс простой и удобный».

Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании, официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).

 Клиент компании Анна:

«Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы».

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). 

101 queries in 2,829 seconds.