Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

27 Июн

Более половины абонентов «Ростелекома» в Белгородской области перешли на электронные счета оплаты услуг


Количество белгородских клиентов «Ростелекома», использующих электронный счет, за 2021 год выросло более чем на 3 %. Таким образом, квитанции онлайн получают более 170 тысяч белгородцев. Это 62 % пользователей услуг провайдера в регионе. Причем около 97 % новых абонентов сразу выбирают электронные счета вместо бумажных.

Александр Куликов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сегодня квитанции на бумаге приходят в основном владельцам городских телефонов. При этом 40 % таких пользователей уже отказались от них благодаря заботливым родственникам: к своему электронному адресу или личному кабинету можно привязать онлайн-счета родителей, бабушек, дедушек, которые не пользуются домашним интернетом. Электронная квитанция — это удобно и практично. В ней полностью отражаются все начисления по услугам. А то, что счет приходит всегда заблаговременно, позволяет абонентам вовремя внести платеж и избежать блокировки».

Самый востребованный способ получения квитанции — в Едином личном кабинете (ЕЛК). Персональный онлайн-офис используют более 54 % абонентов в регионе. Сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Второй по популярности является доставка счета на электронную почту: ею пользуются примерно 7,5 % клиентов.

Наталья Клименко, абонент «Ростелекома» из Белгорода:

«Я пользуюсь видеосервисом Wink и домашним интернетом от “Ростелекома”. Очень удобно, что все услуги можно оплачивать в одном мобильном приложении. Видно, какой баланс на текущий момент, какую сумму надо оплатить. Всё прозрачно и понятно. Есть чат для общения со специалистом. В приложении можно сменить тариф или посмотреть свои подписки. Есть сервис «Автоплатеж» — с ним вообще о платежах не беспокоишься».

Электронный счет можно получать различными способами: по электронной почте или в «Личном кабинете» на сайте компании. А чтобы ничего не пропустить, стоит настроить смс-информирование о выставлении счета.

За переход на электронные счета абонентам «Ростелекома» начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, лицензии на антивирусы или пакеты каналов и подписки в видеосервисе Wink. Подробнее о переходе на электронный счет и ЕЛК можно узнать по телефону горячей линии 8 800 450 0 150. 

101 queries in 3,042 seconds.