Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

17 Июн

Более 20 тысяч белгородцев выбрали сервис «Гарантия плюс» от «Ростелекома»


Более 20 тысяч клиентов Белгородского филиала «Ростелекома» подключили «Гарантию плюс» — опцию, предоставляющую дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование. В среднем ежемесячно услугу приобретают более 1,5 тысячи абонентов. Так, с начала года с ее помощью защитить свои устройства решили почти семь тысяч белгородцев. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Белгороде, Губкине, Старом Осколе, Шебекине, Строителе и Алексеевке.

Сервис позволяет клиенту заменить приобретенные или взятые в аренду у «Ростелекома» модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры в случае их неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как новые, так и действующие абоненты провайдера.

Александр Куликов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сервис нравится нашим клиентам, потому что дает им возможность избежать непредвиденных затрат, если телекоммуникационное оборудование вышло из строя. Такое может случиться, например, от перепадов напряжения в электросети или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая мы заменим неисправное устройство на идентичное абсолютно бесплатно».

Петр Ивахненко, абонент «Ростелекома» в Белгороде:

«При подключении пакета услуг от «Ростелекома» мне предложили воспользоваться опцией “Гарантия плюс” для роутера и ТВ-приставки. В нашей квартире часто бывают скачки напряжения, поэтому и решил, что не будет лишним застраховать оборудование. Тем более, что ежемесячный платеж за услугу незначителен, всего лишь 30 рублей».

Для замены оборудования необходимо позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800. 

100 queries in 1,640 seconds.