Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

7 Июн

Гостевой аудит: «Ростелеком» и Platforma составят портрет туристов на основе Big Data


«Ростелеком», Platforma* и ВТБ презентовали уникальный продукт анализа данных для использования в туристическом секторе. Его представили на XIII Международном IT-Форуме в Ханты-Мансийске.

Новый проект позволяет составлять портреты туристов на основе анонимизированных данных. Для этого Platforma на базе геоаналитического сервиса GEO.Platforma разработала специальное решение, с помощью которого проводится анализ потока туристов, а также отслеживается их активность. Система позволяет определять самые популярные места посещений в регионе и финансовые траты гостей. Такой портрет путешественников поможет определить туристическую привлекательность территорий и пути дальнейшего развития инфраструктуры.

Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Портрет туриста создается из данных телеком-операторов и банков. Полученный аналитический срез позволит выявить закономерности в поведении путешественников и сделать регион более привлекательным для гостей. Это очень эффективный инструмент, который дает направление для выгодного инвестирования средств и грамотного распределения бюджета. За счет объединения данных, технологий и компетенций мы можем сделать доступным применение Big Data для компаний любого размера».

Глубокий анализ туристического потока с использованием Big Data позволит получить ответы сразу по десяти пунктам. Система определит наиболее востребованные направления поездок, возрастные категории гостей, сроки их пребывания на территории, портреты путешественников по интересам, самые посещаемые достопримечательности, популярные места для проживания, развлечений и питания. Также специализированные сервисы смогут провести анализ денежных трат по возрасту приезжающих и аудит сезонности их посещений. Еще один интересный пункт — выявление не приехавших путешественников, которые в последний момент изменили решение в пользу другой территории.

Лариса Сополькова, руководитель портфеля продуктов Geo.Platforma:

«Главное преимущество этого сервиса в объединении анонимизированных данных из разных источников, что обеспечивает наиболее широкий взгляд на туристический поток в том или ином регионе. Решение дает возможность ретроспективно взглянуть на ситуацию, оценить динамику, сравнить с предыдущими периодами. Оно может быть полезно как исполнительной власти, которая определяет политику развития региона в туристической сфере, так и бизнесу, который уже работает в ней или планирует начать».

*Platforma — разработчик решений для бизнеса на основе big data. 

100 queries in 3,846 seconds.