Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

25 Апр

Половина абонентов «Ростелекома» в Липецкой области перешли на электронный счет


Почти 150 000 абонентов филиала «Ростелекома» в Липецкой области предпочли электронный счет вместо бумажного. С 2020 года количество виртуальных платежных документов выросло на 20&nbsp%. А в январе и феврале этого года количество электронных квитанций превысило число бумажных на 40&nbsp%. Чаще всего жители Липецкой области оплачивают онлайн домашний интернет, подписку Wink и телефонию.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Современные цифровые технологии присутствуют во всех сферах нашей жизни. Мы уже привыкли, что совершать покупки, учиться, даже заниматься спортом можно, не выходя из дома. Удобство, максимальный комфорт и экономия времени – уже не приятный бонус, а обязательная программа для “Ростелекома” как поставщика услуг. С помощью личного кабинета абоненты могут управлять услугами и менять тарифные планы, контролировать баланс счета и оперативно пополнять его. А еще за переход на электронный счет мы начисляем бонусные баллы, которые можно обменять на скидки или дополнительные сервисы».

Ирина Крайнова, абонент Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Пользуюсь услугами “Ростелекома” с 2015 года, но на электронный счет перешла только в январе. Попала в больницу, и надо было как-то оплатить интернет. Зарегистрировалась в личном кабинете, там же сразу подала заявку на получение квитанций онлайн. Главное, долго разбираться не пришлось. А плюсом оформила электронный счет для родителей, чтобы и им упростить процесс оплаты сервисов провайдера».

Счет может направляться как по электронной почте, так и в личном кабинете на сайте компании. Там же можно подать заявку на его получение. Подробнее об услуге можно узнать по телефону горячей линии 8&nbsp800&nbsp450&nbsp0&nbsp150.

100 queries in 2,037 seconds.