Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

13 Апр

«Ростелеком» обеспечит бесперебойную работу «Системы 112» в Северной Осетии


«Ростелеком» и ГКУ при правительстве Республики Северная Осетия-Алания «Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» заключили контракт на техническое обслуживание регионального сегмента «Системы 112». Национальный цифровой провайдер будет обеспечивать бесперебойное функционирование, диагностику и мониторинг системы, выявление и устранение неисправностей.

Заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Попов:

«Грамотное техническое сопровождение, которое обеспечит наша компания, — это гарантия надежного функционирования системы, а значит, своевременная помощь людям, попавшим в экстренные ситуации. Система мониторинга поможет предотвратить сбой в работе программного обеспечения, исключить остановку оборудования из-за неисправностей».

«Система 112» обеспечивает взаимодействие на единой платформе экстренных оперативных служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети. Звонок поступает в центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы, где система определяет местоположение абонента и передает данные оператору, который формирует карточку происшествия и оперативно вызывает нужных специалистов. По данным ГКУ «Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», каждые сутки на номер «112» поступает до 1,6 тыс. звонков. Количество обработанных за сутки вызовов в разгар пандемии доходило до 2,2 тыс.

Врио начальника ГКУ «Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» Всеволод Адцеев:

«Время реакции и время решения инцидентов в “Cистеме 112“ критически важны. Необходимые обновления программного обеспечения со стороны разработчика повышают устойчивость и надежность платформы. Для нас очень важно, чтобы система работала без сбоев. И поможет в этом слаженная работа команды, состоящей из наших инженеров и технических специалистов “Ростелекома“, которая обеспечит отказоустойчивость системы».

103 queries in 2,506 seconds.