Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

8 Апр

Big Data МТС: зимой студенты едут отдыхать на Байкал, а пенсионеры – по Золотому кольцу

МТС на основе Big Data проанализировала туристические потоки в декабре 2021 – марте 2022 года по семнадцати популярным направлениям:

  • Север России: Мурманск, Карелия, Архангельск;
  • Исторические города средней полосы: Суздаль, Владимир, Ярославль, Ростов, Переславль-Залесский, Тула, Тверь;
  • Горнолыжные курорты: Красная Поляна, Архыз, Домбай, Приэльбрусье, Шерегеш;
  • Байкал: Иркутск, Улан-Удэ.

С помощью собственной геоаналитической платформы МТС составила усредненный портрет туриста для каждой группы регионов и выделила наиболее популярные направления для разных возрастных категорий.

Ключевые моменты

  • Самым популярным местом зимнего отдыха у туристов до 55 лет стала Красная Поляна, а после 55 лет – Ярославль. У туристов всех возрастов в топ-3 направлений вошли Иркутск, Ярославская область и Карелия.
  • В марте количество туристов выросло на 13% по сравнению со средними показателями февраля. Самый значительный прирост пришелся на северные направления: Мурманскую (+62%) и Архангельскую (+51%) области и Карелию (+32%).
  • Самые активные российские путешественники – люди в возрасте от 25 до 44 лет: они составляют 40% всех туристов. Меньше всего путешествуют люди старше 55 лет. Доля туристов в возрасте 55-64 лет составляет 15% от общего числа путешественников, а старше 65 лет — 9%.
  • Доли мужчин и женщин, путешествующих по России, примерно одинаковы, исключение составляют северные регионы и Байкал – туда мужчин приезжает на 16% больше, чем женщин.

Инфографика «Топ направлений»

Распределение туристов по возрастам

На Байкале (Иркутск и Улан-Удэ) – самая большая по сравнению с другими регионами доля молодежи: на путешественников 18 – 24 лет приходится 21% аудитории, на группу от 25 до 34 лет – 19%. Возрастные группы 35 – 44 лет, 45 – 54 лет и 55 – 65 лет занимают по 17% аудитории. Туристы старше 65 лет составляют 9% туристического потока.

Основная аудитория северных регионов России – Мурманской, Архангельской областей и республики Карелии – путешественники в возрасте от 25 до 44 лет: они формируют 43% турпотока. На втором месте – туристы 45 – 54 лет: 18% путешественников на север относятся к этой возрастной группе.

Половину аудитории горнолыжных курортов составляют люди от 25 до 44 лет. На возрастные категории 18 – 24 лет и 45 – 55 лет приходится 17% и 18% туристов соответственно.

Города Золотого кольца России, Тула и Тверь больше привлекают людей старше 45 лет: они составляют более половины туристического потока. Самыми популярными городами в этой группе стали Ярославль, Тула, Тверь и Владимир.

Инфографика «Профиль туриста»

Распределение туристов по доходам

Самым бюджетным направлением для путешествий стал Байкал. В Улан-Удэ 56% туристов составляют люди со среднемесячным доходом менее 30 тысяч рублей. В то же время в Иркутск приезжают в основном люди с доходами 45 – 75 тысяч рублей в месяц и выше.

Горнолыжные курорты востребованы у всех групп по доходам: в Архыз и на Домбай едут преимущественно люди со средним заработком ниже 30 тысяч рублей в месяц, на Шерегеш и в Красную поляну – от 75 тысяч рублей в месяц и выше. Приэльбрусье пользуется одинаковой популярностью у всех групп.

Большинство путешественников по северным регионам – Карелии, Мурманской и Архангельской областям – имеет средний доход от 75 тысяч рублей в месяц.

В городах, входящих в Золотое кольцо, а также в Туле и Твери больше всего туристов с доходом либо ниже 30 тысяч рублей в месяц, либо выше 75 тысяч рублей в месяц.

Big Data МТС для развития регионов

Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 46 регионах России. В сентябре 2021 года компания запустила геоаналитическую систему для поддержки принятия управленческих решений на основе Big Data. Это первое в России «коробочное» решение, которое работает по модели подписки и дает возможность органам исполнительной власти принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, а бизнесу – оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС
Шамиль Байгин
e-mail: pr@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

100 queries in 2,610 seconds.