Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

20 Дек

Рекламная платформа МТС Маркетолог стала доступна для интеграций в сервисе Albato

Интеграция МТС Маркетолога и сервиса Albato сделала возможным самостоятельно, без помощи программистов, привязать отправку SMS к наступлению определенных событий в социальных сетях, мессенджерах и внутренних сервисах: CRM-системах, таких как Битрикс 24 или 1С, маркетплейсах, логистических приложениях, таск-менеджерах и многих других. Автоматическая отправка сообщений будет наиболее интересна компаниям с большой клиентской базой.

Для настройки интеграции необходимо подключить пакет SMS на платформе МТС Маркетолог и настроить интеграцию с нужной системой через личный кабинет Albato. Стоимость SMS начинается от 1,3 рубля, а интеграции через Albato — от 990 рублей в месяц. Первые 100 сообщений и имя отправителя новые клиенты получат бесплатно. Отправка сообщений через МТС Маркетолог возможна абонентам любых операторов связи РФ.

«Тренд на омниканальные коммуникации уже давно занял прочные позиции в российском бизнесе так же, как и увеличение выручки не только посредством привлечения новых клиентов, но и формированию лояльности у действующих и допродажам сопутствующих товаров. Мы это прекрасно понимаем, и помогаем эффективно работать со своей аудиторией. Партнерство с Albato позволит встроить рекламную платформу МТС Маркетолог в корпоративные системы заказчика и связать воедино клиентский сервис, логистику и продажи», — отметила директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

«Наш сервис избавляет бизнес от необходимости синхронизировать общение с клиентом с десятком внутренних систем учета, хранения и логистики: все это можно отдать на откуп алгоритму. Теперь пользователи рекламной платформы МТС Маркетолог могут самостоятельно и без привлечения разработчиков настроить собственные сценарии коммуникации. Например, заказ из маркетплейса попадает в CRM-систему, и клиенту приходит SMS-подтверждение. В момент, когда товары передают для доставки в Dostavista или DPD, клиенту снова приходит сообщение с датой, временем и контактом курьера. Автоматизация рассылки исключает ошибки, связанные с «человеческим фактором», повышает уровень удовлетворённости клиентов и освобождает время менеджеров для более сложных задач», — отметил CEO сервиса Albato Алексей Белый.

Инструкция для подключения интеграции

О сервисе Albato

Albato — это no-code сервис, который позволяет без помощи программиста настроить сценарии взаимодействия между различными сервисами, CRM-системами, социальными сетями и мессенджерами. В библиотеке платформы — более 200 сервисов для интеграции. Среди клиентов Albato — группа Самолет Девелопмент, банк ВТБ, Aviasales и образовательная платформа Нетология.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

92 queries in 1,146 seconds.