Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

25 Окт

Цифра – на чистоту: новый сервис «Ростелекома» будет мониторить качество вывоза мусора в Ростове-на-Дону


«Ростелеком» организует цифровой мониторинг вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) для восьми площадок Кировского района Ростова-на-Дону. За чистотой у контейнеров будут следить камеры, подключенные к федеральной облачной платформе «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». С помощью алгоритмов машинного зрения они будут фиксировать состояние площадки и прилегающей к ней территории, уровень наполнения контейнера и график приезда мусоровозов. Первые площадки «Ростелеком» оборудует уже к началу ноября.

Ашот Мноян, первый заместитель главы администрации Кировского района Ростова-на-Дону:

«Вопрос экологии – центральный в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Как правило, в процесс работы мусорной площадки включены минимум три стороны: управляющая компания, оператор по вывозу отходов и администрация района. У каждого участника – свой функционал и инструменты работы. Для контроля за процессом нам приходилось объединять данные из разных систем и решать массу сопутствующих вопросов. Мы рассматриваем сервис “Ростелекома” как гарантию эффективной работы и искомого результата: надлежащего вида и санитарного состояния площадок для комфорта горожан. Особенно приятно быть новаторами в сфере внедрения цифровых технологий в область ЖКХ города».

Цифровое решение без участия человека обеспечивает полностью автоматизированный контроль за работой мусорной площадки. Антивандальные видеокамеры с использованием интеллектуальной нейросети в режиме 24/7 отслеживают всю панораму площадки, автоматически отправляют фото- и видеооточеты о нарушениях графика вывоза мусора, несанкционированных свалках, неправильной парковке транспортных средств и прочих инцидентах. Система также способна оптимизировать маршруты движения мусорных машин на основе данных о текущем состоянии контейнеров.

Александр Токарь, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»:

«С помощью видеонаблюдения и видеоаналитики можно также выявлять несанкционированные граффити, расклеенные объявления и тому подобные нарушения. Камеры легко интегрируются с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» и обеспечивают контроль безопасности. Вся статистика доступна в личном кабинете пользователя со скриншотами и метаданными, возможностью выгрузить аналитику в любом удобном пользователю виде. Использование облачной системы видеомониторинга оборота ТКО совсем не требует вложений в закупку оборудования и программного обеспечения. Они предоставляются клиенту по сервисной модели за ежемесячную абонентскую плату».

Сервис «Мониторинг ТКО» уже прошел успешное испытание на территории Ростовской области и доказал свою эффективность. Первыми на Юге его протестировали коммунальные службы г. Зверево Ростовской области. Жители города отметили явное улучшение состояния контейнерных площадок. За 2 месяца пилотного использования специалисты предотвратили три прецедента навала строительного мусора, на 20% сократили случаи переполнения контейнеров, выявили и заменили прохудившиеся контейнеры, повысили оперативность отработки жалоб граждан. Также коммунальные службы отметили экономию времени и ресурсов мусороуборочных машин за счет корректировки графика, сократили число недочетов, связанных с разграничением зон ответственности между работниками коммунальных служб. 

105 queries in 2,364 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами