Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

19 Окт

«Ростелеком» подключил к «Системе 112» все муниципальные образования Смоленской области


«Ростелеком» подключил к «Системе 112» все муниципалитеты Смоленской области. Специалисты компании установили оборудование и ПО, обеспечивающее информационную безопасность на серверах центра обработки вызовов (ЦОВ), рабочих местах операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) в 14 районах региона.

Руслан Юсупов, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Инфраструктура, которую создали специалисты “Ростелекома”, объединила основные оперативные службы в единую систему. Это значит, что любой звонок на номер 112 в кратчайшие сроки будет перенаправлен в профильную службу для реагирования на происшествие. Каналы связи для «Системы 112» созданы на базе сетей VPN, что гарантирует высокую степень защиты и полное соответствие требованиям российских регуляторов к информационной безопасности».

Андрей Гильденков, директор Смоленского областного государственного автономного учреждения «Центр информационных технологий»:

«Это масштабный проект, который мы совместно с “Ростелекомом” поэтапно претворяли в жизнь в течение нескольких лет. На данный момент автоматизированная система принимает порядка 800 звонков в сутки. Из них формируется около 500 обработанных карточек информационного обмена за день. Все обращения населения ведутся по принципу «одного окна» через номер «112», что повышает скорость реагирования на экстренные вызовы, усиливает качество управления и взаимодействия сил быстрого реагирования, создавая единую информационную систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям, что позволяет контролировать оперативную обстановку в регионе».

В «Систему 112» входят шесть оперативных служб: единая дежурно-диспетчерская служба, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях (101), полиция (102), скорая медицинская помощь (103), аварийная служба газа (104) и служба «антитеррор» (105). Прямая связь диспетчера ЦОВ со всеми экстренными службами позволяет в кратчайшие сроки передать информацию для организации немедленного реагирования. В настоящее время региональная система проходит государственные испытания и находится в опытной эксплуатации.

105 queries in 1,897 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами