Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

10 Авг

Голосовой помощник от «Ростелекома» стал лучшим проектом всероссийского конкурса МФЦ


Робот-консультант и чат-бот «Ксения», разработанный «РТ Лабс» — дочерней компанией «Ростелекома», стал лауреатом ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший проект МФЦ». Это первая победа кузбасского многофункционального центра (МФЦ) за семилетнюю историю конкурса.

Проект «Интеллектуальный робот-консультант» был реализован в августе 2020 года на базе единой справочной службы МФЦ Кузбасса. Голосовой ассистент «Ксения» отвечает на звонки граждан и предлагает аудио- или текстовую консультацию по вопросам вакцинации.

Министр цифрового развития и связи Кузбасса Максим Садиков:

«Цифровой консультант помог нам повысить эффективность работы и качество оказания услуг населению. Сократилось время ожидания в очереди, снизилась нагрузка на сотрудников за счет автоматизации обработки типовых обращений, теперь справочный центр принимает звонки круглосуточно»

Голосовой помощник может принять до 200 вызовов одновременно и уже сегодня обслуживает почти половину всех входящих запросов.

Директор обособленного подразделения «РТ Лабс» в Новосибирске Владимир Притчин:

«Сервис для консультации граждан был разработан специалистами “РТ Лабс”. Если поступил нетиповой вопрос или голосовой ассистент не может разобрать суть обращения, “Ксения” переключает звонок на оператора. Благодаря нейронной сети помощник постоянно обучается, а сотрудники контакт-центра могут самостоятельно менять и создавать новые сценарии диалогов».

В августе этого года «Ростелеком» реализовал дополнительный сервис робота-консультанта: теперь “Ксения” звонит жителям Кузбасса, записавшимся на вакцинацию от COVID-19, напоминает о визите к врачу, а также сообщает результаты ПЦР-тестов.

Директор Кемеровского филиала «Ростелекома» Алексей Михайлов:

«Нам приятно, что кузбасские цифровые проекты получают награды на федеральном уровне. Это заслуга и органов власти, которые продвигают такие решения, и экспертов, способных их организовать. “Ростелеком” — ключевой партнер государства и бизнеса, который обладает компетенциями для реализации высокотехнологичных и сложных задач. Я надеюсь, что наши будущие проекты станут не менее успешными».

90 queries in 1,761 seconds.