Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

30 Июн

В контакт-центре здравоохранения Пензенской области заработал робот-помощник «Светлана» от «Ростелекома»


«Ростелеком» запустил в тестовом режиме голосового помощника в едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области. Робот «Светлана» помогает гражданам, позвонившим на горячую линию 122, вызвать врача на дом.

Пользоваться сервисом легко: он интуитивно понятен людям любого возраста. Чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить с домашнего или сотового телефона по единому номеру контакт-центра 122 и набрать в тональном режиме добавочную цифру 5. Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. Отвечать надо четко и ясно.

Александр Никишин, врио министра здравоохранения Пензенской области:

«Голосовой ассистент от “Ростелекома” помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков. “Светлана” опрашивает пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас она обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено».

Василий Русаков, директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Роботы-операторы, работающие на базе нейронных сетей, становятся незаменимыми помощниками в различных сферах. Сейчас это особенно актуально для здравоохранения, испытывающего высокую нагрузку на контакт-центры. Голосовой помощник уже показал свою эффективность: за первые две недели работы он ответил на 980 звонков».

Голосовой помощник – это интеллектуальная информационная система, созданная для общения с человеком. Робот «Светлана» от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру 122.

93 queries in 1,707 seconds.