Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

21 Июн

«Ростелеком» организовал горячую линию для «Калугаоблводоканала»


«Ростелеком» организовал горячую линию круглосуточной диспетчерской службы ГП «Калугаоблводоканал» для обращения по вопросам, связанным с аварийными ситуациями и сбоями в работе водоснабжения в Калужской области. Цифровой провайдер предоставил водоканалу услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) с выделением двух многоканальных номеров и использованием организованного им ранее доступа в интернет. Теперь жители области могут звонить по бесплатным номерам, чтобы оперативно сообщить об отсутствии воды, оставить заявку об утечке на магистральных сетях водоснабжения или нарушении работы канализации.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сервис многоканальной связи для «Калугаоблводоканала» на базе виртуальной АТС позволит водоснабжающей организации без задержек реагировать на все обращения. Взаимодействие с пользователями станет более оперативным. Различные сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели помогут производить гибкое распределение входящих обращений. Наша услуга находит применение среди разного рода заказчиков, включая государственный сектор, организации, а также предприятия среднего и малого бизнеса».

Юрий Петрушин, генеральный директор ГП «Калугаоблводоканал»:

«В случае аварии или отсутствия водоснабжения мы просим жителей области обращаться по номерам нашей центрально-диспетчерской службы: 511 112 и 8 800 200 03 11. Звонки по интеллектуальному номеру 8 800 от “Ростелекома” бесплатны для жителей всех населенных пунктов региона, а время ожидания ответа минимально. У нас работает штат высококвалифицированных специалистов, и мы гарантируем грамотную реакцию на каждый звонок. Все обращения фиксируются в круглосуточном режиме, ни одно из них не пропадет, а значит, каждая заявка будет удовлетворена».

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Цифровой сервис помогает производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить записи разговоров. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика.

Номер 8 800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Сервис включают в себя защиту от телефонных атак. При желании компания может подключить дополнительные возможности: запись разговоров, голосовое приветствие, голосовое меню IVR.

Подать заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» или по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

93 queries in 1,089 seconds.