Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

17 Мар

Цифровая помощь: «Ростелеком» в Астраханской области организовал работу контакт-центра по вопросам здравоохранения


«Ростелеком» создал на основе сервиса «Виртуальная АТС» технологическую и цифровую платформу для организации единого контакт-центра Министерства здравоохранения Астраханской области. Провайдер подключил многоканальную телефонную линию и настроил рабочие места для операторов. Теперь жители региона могут, позвонив на единый бесплатный номер 8 800 300 3723, получить медицинскую консультацию или оставить жалобу.

 Алексей Спирин, министр здравоохранения Астраханской области:

«С 11 марта контакт-центр начал работу в тестовом режиме – с 8.30 до 17.30, затем постепенно перейдет на круглосуточный режим 24/7. Его работа будет строиться по принципу диспетчерско-аналитического центра, с обязательной оперативной обратной связью. Также в ежедневном режиме министерство будет иметь информацию о проблемах, с которыми обращаются астраханцы, чтобы своевременно вносить коррективы в свою работу».

Цифровой сервис «Виртуальная АТС» обеспечивает работу многоканального номера и позволяет одновременно принимать большое количество входящих вызовов. Благодаря технологическому решению операторы контакт-центра имеют возможность сразу же связать обратившегося пациента с ответственным лицом медицинской организации для решения проблемы. Вся информация по звонкам, в том числе аудиозаписи и статистика обращений, хранятся на защищенных серверах компании.

 Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сфера здравоохранения всегда для нас имеет особый приоритет. Региональный контакт-центр – это ключевое звено между руководством медицинских учреждений и жителями Астраханской области. С помощью нашего решения время реагирования медицинских работников сократится, и благодаря этому система здравоохранения сможет более эффективно выполнять свою миссию».

«Виртуальная АТС» – это цифровой сервис от «Ростелекома» для организации многоканальной телефонии через интернет. Система обеспечивает управление виртуальной телефонной сетью через личный кабинет, позволяет настраивать переадресацию, добавлять новых пользователей, подключать дополнительные сервисы и многое другое. Одно из преимуществ сервиса заключается в том, что заказчику не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и размещать его на предприятии.

Получить подробную информацию о сервисе «Виртуальная АТС», а также о других услугах можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

90 queries in 1,827 seconds.