Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

22 Янв

Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика


Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы региона загрузили боле 25 ТБ данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 30 процентов, а с 11 января показатель вернулся к обычной величине. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-игры, фильмы и социальные сети.

Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В каникулы мы не допустили отказов оборудования и перегрузов каналов и обеспечили клиентам высокие скорости. Все праздничные дни круглосуточно работала служба технической поддержки, при необходимости абонентам оказывалась помощь как удаленно, так и с выездом на дом. При этом время ответа на обращения клиентов не превышало 40 секунд».

Татьяна Сиднева, абонент «Ростелекома»:

«Эти новогодние каникулы буквально прошли у телевизора и компьютера, потому что все развлечения отменены из-за пандемии, а суровые морозы не позволяли гулять на природе. За эту неделю мы пересмотрели все фильмы, которые планировали, а я еще и закончила онлайн-обучение, на которое не хватало времени в будни».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте www.rt.ru и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.

93 queries in 1,859 seconds.