Вверх

Каталог интернет-провайдеров. Информация по тарифным планам, стоимости подключения, абонентской плате. Сервис поиска выгодных тарифов.

Поиск провайдера по адресу не отнимет слишком много времени.

Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Наш сервис поможет найти всех интернет-провайдеров подключающих по вашему адресу. Выбирайте и сравнивайте самые выгодные предложения от провайдеров и подключайте интернет прямо сейчас!
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте.

Удобный поиск
Простой и быстрый способ узнать какие провайдеры подключают интернет по вашему адресу.

Бесплатные консультации
Не тратьте много времени на поиск. Мы поможем выбрать надежного провайдера и подберем для вас оптимальный тариф на самых лучших условиях.

Быстрое оформление заявки
Выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В течение нескольких минут мы свяжемся с вами и назначим удобное время для подключения интернета.

15 Янв

779 тысяч звонков совершили костромские абоненты «Ростелекома» в дни новогодних праздников


«Ростелеком» в Костромской области зафиксировал рост количества звонков со стационарных телефонов в новогодние праздники на 20 % по сравнению с обычными днями. Всего жители региона совершили в эти дни более 779 тысяч звонков. Только за новогоднюю ночь количество соединений достигло почти 180 тысяч, что на 35 % больше, чем в среднем за обычный день. С 6 по 7 января совершено свыше 140 тысяч звонков. В период с 31 декабря по 10 января абоненты «Домашней телефонии» проговорили более 1 миллиона 600 минут.

Компания организовала дополнительный инструктаж и круглосуточное дежурство технических служб, которые обеспечивали связь во время праздников. Несмотря на то, что в отдельных районах области температура воздуха была значительно ниже нормы, оборудование сработало без сбоев, аварий на линиях связи зарегистрировано не было.

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:

«Мы понимаем, что в праздничные дни нагрузка на сети возрастает в несколько раз, так как люди хотят поздравить близких и друзей. Тем более в такое непростое время, когда много ограничений в общении из-за вируса. Поэтому мы усилили технические бригады и вели круглосуточный мониторинг сетей связи, чтобы обеспечить бесперебойную и устойчивую работу. К слову, самый длинный разговор в новогоднюю ночь продлился около 6 часов. И это совсем не удивительно, ведь для наших абонентов звонки на городские и мобильные номера «Ростелекома» бесплатны по всей стране».

Елена Сахарова, житель города Шарьи Костромской области:

«Да, этот год особенный и сложный. Мы редко видимся с детьми и друзьями, которые проживают в областном центре. Но мы много общаемся по телефону и видеосвязи. В праздники раньше такого не было, а в этом году трудно даже подсчитать количество звонков от близких. Думаю, только за новогоднюю ночь их было не меньше 50. Разговаривали часто и подолгу. А так как мы и дети являемся абонентами «Ростелекома», все разговоры были совершенно бесплатными. Это очень удобно».

Подробнее об услуге «Домашняя телефония» можно узнать на сайте компании и по телефону 8-800-450-0-150.

92 queries in 0,926 seconds.