Всё нужное под рукой

Подключайте услуги
Управляйте самостоятельно услугами, которые у вас подключены

Пополняйте баланс
Вносите деньги с карты банка или через СБП без комиссии

Контролируйте финансы
Следите за балансом и остатками по пакетам, смотрите расходы
Мы рядом в любой ситуации
Поддержка всегда на связи: поможем разобраться, подскажем, что делать, и поможем выбрать подходящие именно вам тарифы и услуги

билайн — это не только связь

Играйте в игры
Отдохните от повседневных дел и выигрывайте призы

Расширяйте финансы
Оформите кредитную или дебетовую карту с кешбэком от Альфа-Банка

Положитесь на билайн
Подключите «Доверительный платёж» — он подстрахует на случай, если не будет возможности пополнить баланс
Дополнительная информация
Как войти в приложение
Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль от личного кабинета.
Для получения пароля в личный кабинет наберите с вашего телефона команду *110*9# и вы получите временный пароль в SMS.
Логин — это ваш телефонный номер в 10-тизначном формате, например 903 ХХХ ХХ ХХ.
Что делать, eсли у вас несколько номеров под одним номером договора
Если у вас несколько номеров под одним номером договора, и вы хотите просматривать информацию по всем номерам, то для получения пароля, владельцу договора, необходимо обратиться к сотруднику центра поддержки клиентов по номеру 0611 или 8-800-700-0611 (звонок бесплатный).
Приготовьтесь назвать ФИО владельца и паспортные данные.
Как пополнить счёт в приложении?
Вы можете пополнить баланс своего номера Билайн с банковской карты, с помощью Apple Pay/Google Pay, также доступно быстрое пополнение с привязанной карты. Чтобы не думать о платежах и всегда оставаться на связи – подключите автооплату в разделе Финансы — Автооплата.
Как проверить зачисление денег на счёт?
Ваш баланс отображается в левом верхнем углу на главном экране приложения. Вы можете проверить историю операций, нажав на кнопку «Посмотреть последние расходы».
Как оплачивается интернет-трафик при пользовании приложением?
— При скачивании приложения через мобильный интернет трафик оплачивается согласно вашему тарифу.
— Внутри приложения трафик бесплатный дома и в поездках по России, за исключением Крыма и Севастополя, где он стоит согласно вашему тарифу.
— При переходе из приложения по внешним ссылкам – например, на сайты партнёров, трафик оплачивается согласно вашему тарифу. При переходе из приложения «Мой Билайн» на ресурсы beeline.ru трафик бесплатный.
— При использовании приложения в роуминге интернет тарифицируется по тарифам роуминга.
Как узнать, что услуга подключена или отключена?
Вы можете проверить список подключенных услуг в разделе «Тарифы и Услуги», выбрав вкладку «Услуги».
Возможна ли оплата другого номера в приложении?
Да, но только других номеров Билайн. Зайдите в раздел «Финансы», выберите любой удобный способ оплаты и введите нужный номер – или выберите его из записной книжки.
Если номер заблокирован, можно ли узнать причину в приложении?
Да, вы увидите сообщение над балансом на главном экране приложения.
Как связаться со службой поддержки?
Нажмите на слово «Поддержка» в правом верхнем углу на главном экране приложения – откроется чат с оператором.
Где посмотреть новые тарифы?
В разделе «Тарифы и услуги» вы можете узнать ваш текущий тариф и сравнить его с другими доступными тарифами. Если вам понравился новый тариф, вы можете перейти на него прямо в приложении. Нажмите на тариф, чтобы увидеть подробное описание условий. Если тариф вам подходит – нажмите на кнопку «Подключить этот тариф».
Как узнавать об акциях и скидках?
Чтобы перейти в раздел «Предложения», нажмите на баннер на главном экране. В этом разделе мы собрали предложения не только от Билайн: ещё здесь скидки на рестораны, магазины, каршеринг, развлекательные мероприятия и образовательные курсы. Скидки индивидуальные – проверьте, какие у вас.
Как управлять услугами?
Во вкладке «Услуги» раздела «Тарифы и услуги» вы можете проверить, какие услуги подключены у вас сейчас. Если какие-то из них для вас неактуальны – вы можете отключить их.
Также в разделе представлены все доступные услуги по категориям: звонки, интернет, развлечения, роуминг, безопасность и так далее. Для подключения любой из них достаточно отметить их как активные с помощью переключателя в правом нижнем углу.
Как оставаться на связи, если закончились деньги на счёте?
Если у вас нет возможности пополнить счёт сейчас, вы можете подключить Доверительный платёж в мобильном приложении в разделе «Финансы». Стоимость услуги зависит от вашего тарифа.
Как проверить, за что списались деньги?
Нажмите на кнопку «Посмотреть последние расходы» в центре главного экрана приложения. Вы также можете отправить подробную детализацию за период до 6 месяцев себе на e-mail. Для этого нажмите на кнопку «Отправить на e-mail» внизу экрана, а затем выберите нужный период и, укажите и подтвердите свою почту.
Как узнать баланс близких?
Вы можете добавить номера семьи к своему аккаунту в личном кабинете на сайте Билайн, и видеть информацию об их балансе и вовремя пополнять счёт в приложении Мой Билайн.
Также на сайте Билайн вы можете подключить услугу «Баланс близких». Вы сможете бесплатно подключить до 5 номеров к своему аккаунту, чтобы всегда знать, когда счет близких людей пора пополнить.
При подключении дополнительных номеров их владельцы дают согласие на то, что вы будете знать об их балансе.